Как оформить заказ онлайн на Amd-auto.ru
Ссылка на почтовый ящик

avto-kubinka@mail.ru

Поиск...

Как оформить заказ?

1. Непосредственно в офисе
2. самостоятельно на нашем сайте
Для начала совершения покупок с нашего сайта Вам необходимо зарегистрироваться. Для этого в верхнем правом углу пройдите по ссылки "Регистрация"

Для поиска необходимой запчасти Вам необходимо ввести артикул(код) данной запчасти в поисковую строку на нашем сайте. После чего сайт выдаст результат запрашиваемого артикула и его аналогами (Внимание! Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата). с ценами и сроками поставки (срок поставкижидаемый срок поставки оплаченного заказа в рабочих днях до пункта выдачи заказа). Далее выбираете товар по сроку доставки и цене, добавляете его в корзину. После того, как Вы добавите весь необходимый товар перейдите в корзину и проверьте набранный товар. В корзине можно удалять товар, менять кол-во товара или полностью ее очистить. Если в корзине лежит товар который не подлежит обмену и возврату система Вас предупредит об этом при оформление заказа. После оформления заказа сайт предложит Вам два варианта оплаты:

1. Оплата в офисе наличными или по карте.
    При оформление заказа выберите тип оплаты "Наличный в офисе" 

2. Оплата  банковской картой на сайте.
    При оформление заказа выберите тип оплаты "Оплатить on-line" и отправьте заказ, после чего на странице  заказа, а также в личном кабинете в разделе "Заказы" будет выведена кнопка "Оплатить".

Выберите удобный для Вас способ оплаты и отправьте заказ.
Внимание! Ваш заказ пойдет в работу после его оплаты!

Отслеживать свой заказ Вы сможете в личном кабинете в разделе "Заказы". Когда Ваш заказ будет в статусе
"Пришел в офис" - это означает, что ваш заказ готов к выдачи в нашем офисе Вам.

Статусы заказов:

"Принят и ожидает оплаты"- Ваш заказ принят и ожидает оплаты (действует 24 часа)
"Ожидает поступления в офис" - Ваш заказ размещен у поставщика и ожидает прибытия в офис для выдачи.
"Пришел в офис" - Ваш заказ пришел и готов к выдачи.
"Отказ" - поставщик отказал в поставке товара или заказа полностью.

Как найти артикул?

Для поиска необходимого артикула(кода) запчасти Вы можете воспользоваться каталогами представленными на сайте, либо оставить VIN запрос с перечнем необходимых запчастей.