Возврат
Ссылка на почтовый ящик

avto-kubinka@mail.ru

Поиск...

Исключения из гарантийных обязательств:

  1. Компания  не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
  2. Компания  не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.


1. Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем. При этом обязательно наличие полной комплектации товара, полученной при его приобретении. Сохранение товарного вида изделия и предоставление документов, подтверждающих поставку Товара. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.

2. Не принимаются к возврату следующие Товары: масла, смазки, автохимия и автокосметика; электро-механические изделия;технически сложные механизмы; товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные свойства (на основании ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

3. 
Ответственность покупателя при подборе запасных частей:
    При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом поисковом запросе. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе. "Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата".

4. Товар со сторонних складов(срок поставки более 1 одного дня), за исключением товара, ошибочно выданного либо имеющего дефекты (брак) возврату не подлежит.

5. Условия и требования по возврату товара:
 
Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Потребителю/Покупателю.

Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Потребителю/Покупателю/ в приеме возврата.

Товар не может быть принят, если упаковка:

  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар не может быть принят на склад, если продукция:

  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;
  • имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
  • имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.


6. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт Покупателя в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.

7
. При оформлении заявления  на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов: 

1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер). 
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии). 
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя. 
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки.